Геосетка
Георешетка и геотекстиль
Канализация
Георешетка
Геосетка

Ремонт КАД Петербурга планируют закончить в ближайшее время

Петербургские работники дорожной сферы обещают закончить основной объём ремонтных работ на КАД к 12 июля. Но так ли всё солнечно, как говорят об этом дорожники? Что же ждёт водителей в ближайшем будущем?

Руководитель ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко устроил вечером 17 июня ревизию подрядчикам объекта. Данному выезду предшествовала недавняя «экспресс-планёрка», которая проводилась с представителями подрядных фирм возле здания дирекции.

Ситуационный центр представляет собой больших объёмов помещение с рядами экранов и компьютеров. На них в онлайн режиме можно ознакомиться с видео разных участков магистрали. Благодаря возможности отслеживать ситуацию с помощью камер, операторы центра могут посредством электронного табло предупреждать участников дорожного движения о плохих погодных условиях.

Однако не всегда данные предостережения помогают, так как едва ли не каждый день на КАД разворачивают аварии. Как ни странно большинство несчастных случаев на дороге происходят именно в выходные дни или в праздники.

Как объясняют операторы центра, в будние дни плотный и напряженный поток машин не позволяет водителям набрать скорость. В выходные дни многие автомобилисты чувствуют себя более расслаблено и начинают лихачить, что в итоге заканчивается печально.

Операторы являются первыми свидетелями ДТП на трассе. Как объясняют операторы центра, довольно часто вызывать дорожную полицию приходится именно им. Бывают такие случаи, когда к месту происшествия помощь добирается часами, а ведь любое дорожно-транспортное происшествие затрудняет движение.

К самим участникам дорожного движения у операторов также имеются претензии. Как заявляют работники центра, большинство участников ДТП просто-напросто ждут помощи, сидя в машине или находясь возле неё. На самом деле находиться на трассе вне транспорта запрещено. В случае аварии помощи необходимо ждать за пределами барьерного ограждения, так как находиться человеку на скоростной трассе опасно для жизни. Довольно часто случается так, что пострадавших в аварии нечаянно сбивали другие участники дорожного движения.

После того, как закончилась планёрка, Вячеслав Петушенко тщательно проверил ход строительства самого сложного и проблемного участки скоростной дороги – Ржевской эстакады, которая находится между Шафировской развязкой и Колтушским шоссе.

В пиковые часы здесь вследствие идущего ремонта скапливается огромное количество машин.
На трёхкилометровом отрезке дороги на всех полосах движения в одном направлении с 1 июня подрядчики осуществляют ремонт пяти деформационных швов, тротуаров, барьерных ограждений. Они восстанавливают гидроизоляцию на эстакаде через реку Охта.

После осмотра проделанной работы Петушенко делает выводы о проделанной работе и уверяет, что дальше работа будет идти намного быстрее.

Читайте также: