Геосетка
Георешетка и геотекстиль
Канализация
Георешетка
Геосетка

Производство и использование геосетки в дорожном строительстве

Новые строительные материалы появляются с завидной регулярностью, вытесняя с рынка веками существующие технологии капитального строительства. Среди массы продукции строительной отрасли лишь немногие материалы могут похвастаться уникальными характеристиками и невысокой стоимостью, сочетание которых считается основным показателем любого хорошего строительного материала. Среди революционных технических решений в капитальном строительстве особняком стоит армирующая геосетка из полимера, выпуск которой налажен сразу на нескольких российских предприятиях. В настоящее время существует четыре основных технологии производства геосетки.

  1. Тканная — производство геосетки путем переплетения нитей на специальном оборудовании, в зависимости от типа или настройки которого получается секта с двойной или одинарной нитью.

 

  1. Вязанная — производство геосетки на вязальном оборудование, изготовленный с помощью которого армирующий материал называется нитепрошивным.

 

  1. Сварная — производство геосетки путем сваривания на специальном оборудовании полимерных стержней или полос.

 

  1. Экструдирование — производство геосетки путем растягивания предварительно разогретого полимерного полотна с последующим проделыванием в нем ячеек.

Наиболее прочной является экструдированное армирующее полотно, так как в нем отсутствуют места сочленения, которые традиционно считаются слабым местом при нагрузке на разрыв. Сфера использования и стоимость геосетки зависит от способа производства материала.

Основная область применения геосетки — это дорожно-строительные капитальные и ремонтные работы, во время проведения которых армирующий материал используется не только в качестве постоянного, а также временного звена различных конструкций. На данном направлении армирующее полотно из полимера применяется при следующих мероприятиях:

  • ямочный ремонт асфальтового покрытия дорог;
  • стыковка дорожного полотна с различными видами покрытия;
  • строительство дополнительных полос дорожного полотна;
  • обеспечение прочности мест соединения бетонных плит в дорожном строительстве;
  • дополнительный фактор увеличения прочности дорожного полотна;
  • капитальный ремонт асфальтового дорожного покрытия;
  • усиление грунта перед укладкой первого слоя дорожного покрытия;
  • укрепление откосов дорог.

Читайте также: