Геосетка
Георешетка и геотекстиль
Канализация
Георешетка
Геосетка

При строительстве путепровода в Иркутской области использовалась объемная георешетка

До недавнего времени, железнодорожный переезд в поселке Култук Иркутской области пользовался у автомобилистов дурной славой. Его пропускная способность была настолько низкая, а железная дорога так часто перекрывалась для прохождения грузовых поездов, что в районе переезда скапливались многокилометровые дорожные пробки. Особенно плохой была ситуация в выходные и праздничные дни, когда поток автомобилей на соединяющей Култук с соседними населенными пунктами трассе значительно увеличивался. Это приводило к многочасовым стояниям в пробках автомобилистов, среди которых нередко возникали конфликтные ситуации. К счастью, жителям Слюдянского района, в котором расположен злополучный переезд, осталось испытывать неудобства всего два месяца, по прошествии которых возле железнодорожного переезда будет открыт новый современный путепровод. Специалисты уверяют, что после запуска путепровода на полную пропускную мощность, переезд возле поселка Култук потеряет свою привлекательность для автомобилистов.

На строительном объекте ежедневно трудятся более 100 человек, которые за неполные 20 месяцев не только построили путепровод с нуля, а также уложили 20 километров дорожного полотна, в строительстве которого использовались новые дорожные технологии. Одним из таких нововведений стала объемная георешетка, использование которой в дорожном строительстве в России еще не налажено на полную мощность. По словам начальника участка строительно-дорожной компании, георешетка помогла значительно сократить сроки и стоимость работ, позволив тем самым сэкономить немало бюджетных средств. «Объемная георешетка высотой в 1 метр укладывалась прямо на грунт, а местами даже на болотистую почву. Наша компании использует ее уже не первый раз. До этого был положительный опыт при строительстве дорог в других районах Иркутской области, где дорожное покрытие на основе объемной георешетки показало себя с наилучшей стороны. Мы  надеемся, что наш опыт вскоре переймут и другие компании, занимающиеся дорожным строительством», — поделился с корреспондентом местного издания своими мыслями начальник участка.

Читайте также: